4. Реклама Москвы, как кино-товара.

Алексей Крупник, Денис Фирстов и Саша Медведко о том, как организовать съемки в городе, о поиске образов современной Москвы и о том, как сохранить спокойствие, когда ты стоишь на крыше сити, к тебе летит вертолет и у тебя всего один парик… все это на примере съемкок ролика «Shoot Moscow in Moscow» для московской кинокомиссии.

Читать далее «4. Реклама Москвы, как кино-товара.»

3. Брендированный контент. Проект УАЗ

Максим Кузьмин (ASAP Production), Сергей Поварницын и Андрей Ярмольчук (D&D Agency) о разработке рекламной кампании для УАЗ, о рефлексии и осмыслении территории бренда, об условиях, необходимых для создания подобных спецпроектов и о хлестких выводах со съемок на севере.

Читать далее «3. Брендированный контент. Проект УАЗ»

2. DIY сериал — «Типа Кино».

Алена Михайлова и Женя Синицкая о том, как снять веб сериал на коленке. Кого звать в команду, сколько времени и денег придется потратить, почему проще слетать в Волгоград, чтобы там снять мужиков в гараже и как при этом закастить Сергея Безрукова на роль лучшего актера современности?

Читать далее «2. DIY сериал — «Типа Кино».»

1. Документальность в рекламе

Виктор Горбачев и Филипп Задорожный о том, как снимать коммерческие работы, в постановочно-документальной эстетике. Как сделать кастинг в документальную рекламу, как работать с непрофессиональными актерами, как снимать, чтобы казалось, что снято непрофессионально, но при этом уложиться в сроки и гарантировать результат.

Читать далее «1. Документальность в рекламе»