25. Наталья Шинелёва. Кино и каникулы

Режиссер и сценарист Наталья Шинелёва о кризисе после обучения в киношколе, продаже альманаха из студенческих дипломов, стоимости короткого метра, самооценке в рублевом эквиваленте, о кинотусовке и киноканикулах, бюджетно-творческих ограничениях, как подступиться к съемке эротики и о том, зачем это нужно делать.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Читать далее «25. Наталья Шинелёва. Кино и каникулы»

24. Лео Горенштейн. Мета-пост-просто-ирония в режиссуре.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Режиссер Лео Горенштейн о метамодернизме, учебе в Wordshop, придумывании себе клиента, о съемках spec-роликов, критике, о больших телевизорах в клиентских палатках, о драматургическом конфликте в рекламных роликах, о достоверных лицах, кастинге людей и животных, о важных частях тритментов, погоне за органикой, импорте зарубежного юмора, пути в кино через рекламу и о том, почему ирония — не всегда про смех.

Читать далее «24. Лео Горенштейн. Мета-пост-просто-ирония в режиссуре.»

23. Дмитрий Богданов. Корпоративные ролики.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Продюсер, режиссер и генеральный директор компании Ривелти, Дмитрий Богданов о том, как реализовать себя в корпоративных видео, о необходимых навыках, исследовании клиента, коммуникации со зрителем, о нестандартных форматах корпоративного видео, об имиджевом сериале, как заставить сотрудников смотреть кино на работе, о «корпоративном нетфликсе», о драматургическом конфликте в бизнес роликах, об авторском надзоре в собственном фильме с 19 заказчиками и о том, как стать ведущим кулинарного шоу в 13 лет.

Читать далее «23. Дмитрий Богданов. Корпоративные ролики.»

22. Юля Сапонова. Режиссура с особенностями

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Юля Сапонова о своем пути в режиссуру, съемках документального фильма по лекалам игрового, о звездных часах и провалах, кастинге людей с особенностями, вкладе сценариста в документальное кино, конструировании фильма и о том, как молодым режиссерам начать снимать социальные ролики.

Читать далее «22. Юля Сапонова. Режиссура с особенностями»

21. Константин Мельников, Александр Иринархов. Дистанционные съемки.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Креативный продюсер Константин Мельников (Cult Production) и режиссер Александр Иринархов о борьбе с эго с помощью зума, равенстве на виртуальной съемочной площадке, выборе режиссера по сториз, человеческом капитале, о втором режиссере, об удаленной работе с актерами, дистанционном монтаже, цветокоррекции, скринлайфе, культуре коммуникации и о том, как использовать опыт дистанционных съемок после окончания карантина.

Читать далее «21. Константин Мельников, Александр Иринархов. Дистанционные съемки.»

20. Таня Гулина. Режиссура фильма-концерта

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Режиссер Таня Гулина о мотивации команды энтузиазмом, о социальном звучании рекламных кампаний, о wandering mind, fuck the money, конкуренции на рынке режиссуры, продаже короткого метра, о работе с кинопродюсерами, о том, как снять самый популярный в России фильм-концерт и при этом устоять перед величиной фигуры Аллы Пугачевой.

Читать далее «20. Таня Гулина. Режиссура фильма-концерта»

19. Павел Карыхалин, Артем Царегородцев. Креативное продюсирование

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Паша Карыхалин (Stereotactic) и Артем Царегородцев (Zebra Hero) о том, бывает ли продюсирование креативным (а если найду, то в чем его суть), о брендированном контенте, специфике бюджетов контентных проектов, способах работы с такими бюджетами, об идеологическом контроле, питчинге своих идей, о поиске исполнителей вообще и режиссеров в частности и о том, как брендированный контент работает с современной российской действительностью.

Читать далее «19. Павел Карыхалин, Артем Царегородцев. Креативное продюсирование»

18. Оля Веддер. Тритменты

Слушать выпуск в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Оля Веддер, основатель компании по написанию тритментов Treatme, координатор проектов в агентстве Syndicate и directors research в компании Ball-Park, о создании тритментов для рекламы, конкуренции на рынке, о требованиях, к тритментам, которые никто не озвучивает, о том, можно ли снимать по чужим тритментам, сколько тратится времени и денег на разработку, какие ставить акценты, откуда брать референсы и о том, кому, когда и зачем нужно заказывать свои тритменты.

Читать далее «18. Оля Веддер. Тритменты»

17. Лена Ильюшенок. Локейшн хантинг.

Слушать выпуск в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Выпуск подкаста с неожиданным финалом, в котором хантер и глава агентства Locationhunters Лена Ильюшенок рассказывает об общении внутри команды, брифе на локации, взаимодействии с группой, скорости поиска и доступности объектов, о простых и сложных локациях, творчестве и рутине в работе и о странных путях получения фидбека о своей работе.

Читать далее «17. Лена Ильюшенок. Локейшн хантинг.»

Режиссерский разбор. Вступительная сцена в сериале The Good Wife и его российской адаптации.

Часто сталкиваешься с мнением, что вот иностранный сериал снят отлично, а у наших не получилось и когда просишь объяснить, почему, как правило ответы ограничиваются игрой актеров, возможно локациями или декорациями иногда встречаешься с мнением о костюмах… но о точности рассказа истории (сторителлинга) и режиссуре вообще обычно говорить сложно. Как его, этот сторителлинг, формализовать?

На этот раз пример прекрасный, потому-что можно сравнивать почти покадрово.

Читать далее «Режиссерский разбор. Вступительная сцена в сериале The Good Wife и его российской адаптации.»

16. Александр Иринархов. Режиссура сторителлинга.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и даже в Youtube

Режиссер Александр Иринархов об эмоциональном содержании кадра, синдроме самозванца, работе на Карамбе, ножевых боях, юморе в клипах и желаниях музыки, о вражде друзей на монтаже, получении Vimeo Staff Picks, о том, как прожить в девяностые и почему нельзя быть серьезным.

Читать далее «16. Александр Иринархов. Режиссура сторителлинга.»

15. Алексей Крупник, Юля Петрова, Катя Жаворонкова, Владимир Бек. Преодоление порога классности.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке

Public talk на презентации фестиваля Big Picture. Вторая часть.

Режиссеры Алексей Крупник и Владимир Бек, продюсер Катя Жаворонкова и агент Юля Петрова об уровне специалистов, внешней оценке и самооценке, необходимости самоидентификации в профессии, необходимости специализации или широком профиле, способах найти опыт и о том, как быть замеченым в индустрии.

Читать далее «15. Алексей Крупник, Юля Петрова, Катя Жаворонкова, Владимир Бек. Преодоление порога классности.»

14. Мурад Османн, Илья Стюарт, Денис Лапшинов, Кирилл Кулагин. Достижения современной рекламы.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке

Public talk на презентации фестиваля Big Picture. Первая часть.

Продюсеры Мурад Османн и Илья Стюарт, креативный директор Денис Лапшинов и режиссер Кирилл Кулагин об уровне современной рекламы, специфике фестивальных роликов, российской территории производства и о современных подходах к идеям.

Читать далее «14. Мурад Османн, Илья Стюарт, Денис Лапшинов, Кирилл Кулагин. Достижения современной рекламы.»

13. Антон Сенаторов. Копирайтер в агентстве Slava

Слушать в Apple Podcasts

Антон Сенаторов, старший копирайтер креативного агентства Slava, об идеях, жизненных и аналитических инсайтах, запросе на искренность, документальных героях, подборе режиссеров по тритментам, режиссерских амбициях креативной пары, методах повышения зрительского подключения и о простых человеческих отношениях в реализации рекламных роликов.

Читать далее «13. Антон Сенаторов. Копирайтер в агентстве Slava»

12. Станислав Паушев: Путь звукорежиссера.

Слушать в Apple Podcasts.

Станислав Паушев и Юля Широкова о звукозаписи в документальных и постановочных условиях, звуковом посте, о тональных атмосферах, объединении в собственный продакшн, о тишине на площадке, коммуникации с режиссером, о хлопушке, хорроре, фантастике, сроках и прочих ужасах звукорежиссуры.

Читать далее «12. Станислав Паушев: Путь звукорежиссера.»

11. Лера Травкина: Женские кинообразы

Слушать в Apple Podcasts

Лера Травкина и Сергей Якушев об изучении женщин, о том, чем удобны актеры «оторви и выброси», как обстоятельства меняют задумки режиссера и как с этим совладать, о съемках в горах, о доверии и свободе на съемочной площадке и о том, как перенести творческий опыт на коммерческие рельсы.

Читать далее «11. Лера Травкина: Женские кинообразы»

10. Иван Кайдаш: Коммерческая фотография

Слушать в Apple Podcasts

Иван Кайдаш о том, как снять хоккеиста, вратаря, судью и летящую шайбу за 15 минут, как выбрать свой жанр, но при этом не повторяться, как снимать непрофессионально, зачем нужно бегать и дышать перед фото, о важности обратной связи, самоосознании и о том, что делать когда герой устал позировать, но еще не начал тебя ненавидеть в съемках коммерческой фотографии.

Читать далее «10. Иван Кайдаш: Коммерческая фотография»

9. Алена Шевченко: Fashion режиссура

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Алена Шевченко о лицах, моде, стиле, визуальной драматургии, съемках в Будапеште, о коротких метрах, фестивалях и о том, на что следует обратить внимание в работе над fashion и lifestyle роликами.

Читать далее «9. Алена Шевченко: Fashion режиссура»

6. Directors Research в Park Production

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Как подбирают режиссеров на рекламные проекты, как попасть на радар производственной компании, на какие детали вашего портфолио обратят внимание, как формируется тендерное предложение на рекламный проект и о том, почему Маргарита Фалалеева и Маша Никитина найдут вас за 30 секунд.

Читать далее «6. Directors Research в Park Production»

8. Артемий Ортус: Реклама vs Творчество

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Артемий Ортус о форме и послании ролика, съемках в Америке, о том, как не потерять ключевые идеи в процессе обсуждения с клиентом, о том, почему вампиры плохо себя ведут, о взгляде на женщин и о пяти видах любви в производстве рекламных роликов.

Читать далее «8. Артемий Ортус: Реклама vs Творчество»