36. Филипп Юрьев. Режиссура в кино и рекламе

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и на YouTube

Режиссер Филипп Юрьев о пути к игровому через документальное, фестивалях, работе с неактерами, работе с актерами, о внезапном карьерном росте и о том, как не разорится на музыке для своего фильма.

Читать далее «36. Филипп Юрьев. Режиссура в кино и рекламе»

35. Алёша. Режиссер рекламы

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и на YouTube

Режиссер Алёша о пути к режиссуре сквозь рекламное агентство, попытках попробовать все сначала самому, интуиции, правилах, хлестких тритментах, управлении вниманием, музыке, работе с графикой и о том, почему звук важнее видео.

Читать далее «35. Алёша. Режиссер рекламы»

34. Кирилл Грошев. Оператор-постановщик

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и на YouTube

Оператор-постановщик Кирилл Грошев о самом простом критерии оценки работы, обучении, нетворкинге, пользе перерывов на съемках, поиске бюджета, экспедициях, диалоге с режиссером, написании музыки под клип, о проблемах живых людей, о съемках на пленку, богатом изобрежении и о тестах, о тестах, о тестах, о тестах и о тестах.

Читать далее «34. Кирилл Грошев. Оператор-постановщик»

33. Надя Задорожняя. Документальный сериал про материнство

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и на YouTube

Режиссер-документалист и ведущая подкаста «Оки Доки» Надя Задорожняя о поиске документальных героев, скорости съемки, отношении к сурогатному материнству, преимуществах работы с айфоном, съемках с оператором и без, съемках по графику, съемках с помощью героев, доверии к режиссеру, продюсировании в документалистике и о том, что умирать — не нормально, но так бывает.

Читать далее «33. Надя Задорожняя. Документальный сериал про материнство»

32. Наташа Фенкина. Актриса, актерский агент и коуч

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и на YouTube

Актриса Наташа Фенкина о поиске жизни в спектакле, интуиции на роли, дублерах в постельных сценах, границе между реальностью и ролью, о личных границах на съемочной площадке, работе с детьми, о переходе из актрисы в агента, о коучинге, актерской опоре, практических методах, работе с камерой и о том, что профессия — это то, что люди не позволяют себе в обычной жизни.

Читать далее «32. Наташа Фенкина. Актриса, актерский агент и коуч»

31. Андрей Попов. Креативный директор агентства Friends Moscow

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и на YouTube

Креативный директор рекламного агентства Friends Moscow Андрей Попов о том, кто на каком этапе подключен к производству, о стандартизации креативного процесса, о выездных сессиях, методах работы с клиентом, менеджерах, творцах, о референсах, школе креатива mads, как заставить думать, как заставить думать режиссера, о необходимости выделится из рекламного клаттера, о подборе режиссеров на проект и о том, как сырок Б.Ю.Александров может быть клиентом мечты.

Читать далее «31. Андрей Попов. Креативный директор агентства Friends Moscow»

30. Аскольд Куров. Документальное кино

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Режиссер Аскольд Куров о том, с чего начинать подготовку к съемкам, как питчить фильм, где искать финансирование, что первично, тема, история или герой, как работать с режиссером монтажа Тарковского, профессии звонаря, подписании соглашений с героями, о мобильности и о том, как во время съемки фильма стать невидимым для героев.

Читать далее «30. Аскольд Куров. Документальное кино»

Микроразбор раскадровок Сережи Рамза

На этот раз к 29 выпуску подкаста у нас есть бонус контент. Сережа поделился своими раскадровками к рекламным роликам и мы решили сделать про них отдельный пост.

Читать далее «Микроразбор раскадровок Сережи Рамза»

29. Сергей Рамз. Режиссер прежде всего

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Режисер Сергей Рамз о том, как определить свою историю, найти интерес в любых съемках, кто такой настоящий режиссер, этюдной работе с актерами, почему нт смысла бороться с синдромом самозванца, пользе раскадровки, вреде референсов, уголке стола, рекламном опыте в кино, конкуренции, о продвижении короткого метра на фестивалях, адаптации к меняющимся условиям, страхе перед съемочной площадкой и о том, как прикинуться оператором из ВГИКа и снять свою первую рекламу за сто долларов.

Читать далее «29. Сергей Рамз. Режиссер прежде всего»

28. Михаил Фенчук, Ярослав Дементьев. Продакшн Like A Movie

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Михаил Фенчук продюсер и Ярослав Дементьев креативный продюсер студии LAM (Like A Movie) о коммерческой документалистике, поиске бюджетов, позиционировании продакшена на рынке, творческих проектах, документальных героях, о поиске новых талантов и о том, как просидеть несколько месяцев без заказов при выводе компании на новую высоту.

Читать далее «28. Михаил Фенчук, Ярослав Дементьев. Продакшн Like A Movie»

27. Иван Яковенко. Между Заграницей и Bosfor pictures.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Иван Яковенко, продюсер «Заграница» и «Bosfor pictures» о том, как разделять себя между кино и рекламным продакшеном, какие вопросы задавать соискателям, о поиске талантливых сценариев, сценарной комнате, о коротких метрах и фестивальных показах и о том, какую цель должен ставить себе хороший продюсер на ближайшие 15 лет.

Читать далее «27. Иван Яковенко. Между Заграницей и Bosfor pictures.»

26. Юля Самойлова, Рона Суари. Агентство Syndicate

Юля Самойлова и Рона Суари о менеджменте режиссеров и операторов, способах продвижения, ремесле, творчестве, профессиональных навыках, преимуществах агентства, идеальном запросе на творческих работников, о ставках, продажах, переговорах, коммуникации, о портфолио, продвижении на рекламном и кинорынке, об оценке профессионализма и о том, что составляет успех работы агента.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Читать далее «26. Юля Самойлова, Рона Суари. Агентство Syndicate»

25. Наталья Шинелёва. Кино и каникулы

Режиссер и сценарист Наталья Шинелёва о кризисе после обучения в киношколе, продаже альманаха из студенческих дипломов, стоимости короткого метра, самооценке в рублевом эквиваленте, о кинотусовке и киноканикулах, бюджетно-творческих ограничениях, как подступиться к съемке эротики и о том, зачем это нужно делать.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Читать далее «25. Наталья Шинелёва. Кино и каникулы»

24. Лео Горенштейн. Мета-пост-просто-ирония в режиссуре.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Режиссер Лео Горенштейн о метамодернизме, учебе в Wordshop, придумывании себе клиента, о съемках spec-роликов, критике, о больших телевизорах в клиентских палатках, о драматургическом конфликте в рекламных роликах, о достоверных лицах, кастинге людей и животных, о важных частях тритментов, погоне за органикой, импорте зарубежного юмора, пути в кино через рекламу и о том, почему ирония — не всегда про смех.

Читать далее «24. Лео Горенштейн. Мета-пост-просто-ирония в режиссуре.»

23. Дмитрий Богданов. Корпоративные ролики.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Продюсер, режиссер и генеральный директор компании Ривелти, Дмитрий Богданов о том, как реализовать себя в корпоративных видео, о необходимых навыках, исследовании клиента, коммуникации со зрителем, о нестандартных форматах корпоративного видео, об имиджевом сериале, как заставить сотрудников смотреть кино на работе, о «корпоративном нетфликсе», о драматургическом конфликте в бизнес роликах, об авторском надзоре в собственном фильме с 19 заказчиками и о том, как стать ведущим кулинарного шоу в 13 лет.

Читать далее «23. Дмитрий Богданов. Корпоративные ролики.»

22. Юля Сапонова. Режиссура с особенностями

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Юля Сапонова о своем пути в режиссуру, съемках документального фильма по лекалам игрового, о звездных часах и провалах, кастинге людей с особенностями, вкладе сценариста в документальное кино, конструировании фильма и о том, как молодым режиссерам начать снимать социальные ролики.

Читать далее «22. Юля Сапонова. Режиссура с особенностями»

21. Константин Мельников, Александр Иринархов. Дистанционные съемки.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Креативный продюсер Константин Мельников (Cult Production) и режиссер Александр Иринархов о борьбе с эго с помощью зума, равенстве на виртуальной съемочной площадке, выборе режиссера по сториз, человеческом капитале, о втором режиссере, об удаленной работе с актерами, дистанционном монтаже, цветокоррекции, скринлайфе, культуре коммуникации и о том, как использовать опыт дистанционных съемок после окончания карантина.

Читать далее «21. Константин Мельников, Александр Иринархов. Дистанционные съемки.»

20. Таня Гулина. Режиссура фильма-концерта

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Режиссер Таня Гулина о мотивации команды энтузиазмом, о социальном звучании рекламных кампаний, о wandering mind, fuck the money, конкуренции на рынке режиссуры, продаже короткого метра, о работе с кинопродюсерами, о том, как снять самый популярный в России фильм-концерт и при этом устоять перед величиной фигуры Аллы Пугачевой.

Читать далее «20. Таня Гулина. Режиссура фильма-концерта»

19. Павел Карыхалин, Артем Царегородцев. Креативное продюсирование

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Паша Карыхалин (Stereotactic) и Артем Царегородцев (Zebra Hero) о том, бывает ли продюсирование креативным (а если найду, то в чем его суть), о брендированном контенте, специфике бюджетов контентных проектов, способах работы с такими бюджетами, об идеологическом контроле, питчинге своих идей, о поиске исполнителей вообще и режиссеров в частности и о том, как брендированный контент работает с современной российской действительностью.

Читать далее «19. Павел Карыхалин, Артем Царегородцев. Креативное продюсирование»

18. Оля Веддер. Тритменты

Слушать выпуск в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Оля Веддер, основатель компании по написанию тритментов Treatme, координатор проектов в агентстве Syndicate и directors research в компании Ball-Park, о создании тритментов для рекламы, конкуренции на рынке, о требованиях, к тритментам, которые никто не озвучивает, о том, можно ли снимать по чужим тритментам, сколько тратится времени и денег на разработку, какие ставить акценты, откуда брать референсы и о том, кому, когда и зачем нужно заказывать свои тритменты.

Читать далее «18. Оля Веддер. Тритменты»