17. Лена Ильюшенок. Локейшн хантинг.

Слушать выпуск в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке или на Youtube

Выпуск подкаста с неожиданным финалом, в котором хантер и глава агентства Locationhunters Лена Ильюшенок рассказывает об общении внутри команды, брифе на локации, взаимодействии с группой, скорости поиска и доступности объектов, о простых и сложных локациях, творчестве и рутине в работе и о странных путях получения фидбека о своей работе.

Читать далее «17. Лена Ильюшенок. Локейшн хантинг.»

Режиссерский разбор. Вступительная сцена в сериале The Good Wife и его российской адаптации.

Часто сталкиваешься с мнением, что вот иностранный сериал снят отлично, а у наших не получилось и когда просишь объяснить, почему, как правило ответы ограничиваются игрой актеров, возможно локациями или декорациями иногда встречаешься с мнением о костюмах… но о точности рассказа истории (сторителлинга) и режиссуре вообще обычно говорить сложно. Как его, этот сторителлинг, формализовать?

На этот раз пример прекрасный, потому-что можно сравнивать почти покадрово.

Читать далее «Режиссерский разбор. Вступительная сцена в сериале The Good Wife и его российской адаптации.»

16. Александр Иринархов. Режиссура сторителлинга.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке и даже в Youtube

Режиссер Александр Иринархов об эмоциональном содержании кадра, синдроме самозванца, работе на Карамбе, ножевых боях, юморе в клипах и желаниях музыки, о вражде друзей на монтаже, получении Vimeo Staff Picks, о том, как прожить в девяностые и почему нельзя быть серьезным.

Читать далее «16. Александр Иринархов. Режиссура сторителлинга.»

15. Алексей Крупник, Юля Петрова, Катя Жаворонкова, Владимир Бек. Преодоление порога классности.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке

Public talk на презентации фестиваля Big Picture. Вторая часть.

Режиссеры Алексей Крупник и Владимир Бек, продюсер Катя Жаворонкова и агент Юля Петрова об уровне специалистов, внешней оценке и самооценке, необходимости самоидентификации в профессии, необходимости специализации или широком профиле, способах найти опыт и о том, как быть замеченым в индустрии.

Читать далее «15. Алексей Крупник, Юля Петрова, Катя Жаворонкова, Владимир Бек. Преодоление порога классности.»

14. Мурад Османн, Илья Стюарт, Денис Лапшинов, Кирилл Кулагин. Достижения современной рекламы.

Слушать в Apple Podcasts, на Яндекс Музыке

Public talk на презентации фестиваля Big Picture. Первая часть.

Продюсеры Мурад Османн и Илья Стюарт, креативный директор Денис Лапшинов и режиссер Кирилл Кулагин об уровне современной рекламы, специфике фестивальных роликов, российской территории производства и о современных подходах к идеям.

Читать далее «14. Мурад Османн, Илья Стюарт, Денис Лапшинов, Кирилл Кулагин. Достижения современной рекламы.»

13. Антон Сенаторов. Копирайтер в агентстве Slava

Слушать в Apple Podcasts

Антон Сенаторов, старший копирайтер креативного агентства Slava, об идеях, жизненных и аналитических инсайтах, запросе на искренность, документальных героях, подборе режиссеров по тритментам, режиссерских амбициях креативной пары, методах повышения зрительского подключения и о простых человеческих отношениях в реализации рекламных роликов.

Читать далее «13. Антон Сенаторов. Копирайтер в агентстве Slava»

12. Станислав Паушев: Путь звукорежиссера.

Слушать в Apple Podcasts.

Станислав Паушев и Юля Широкова о звукозаписи в документальных и постановочных условиях, звуковом посте, о тональных атмосферах, объединении в собственный продакшн, о тишине на площадке, коммуникации с режиссером, о хлопушке, хорроре, фантастике, сроках и прочих ужасах звукорежиссуры.

Читать далее «12. Станислав Паушев: Путь звукорежиссера.»

11. Лера Травкина: Женские кинообразы

Слушать в Apple Podcasts

Лера Травкина и Сергей Якушев об изучении женщин, о том, чем удобны актеры «оторви и выброси», как обстоятельства меняют задумки режиссера и как с этим совладать, о съемках в горах, о доверии и свободе на съемочной площадке и о том, как перенести творческий опыт на коммерческие рельсы.

Читать далее «11. Лера Травкина: Женские кинообразы»

10. Иван Кайдаш: Коммерческая фотография

Слушать в Apple Podcasts

Иван Кайдаш о том, как снять хоккеиста, вратаря, судью и летящую шайбу за 15 минут, как выбрать свой жанр, но при этом не повторяться, как снимать непрофессионально, зачем нужно бегать и дышать перед фото, о важности обратной связи, самоосознании и о том, что делать когда герой устал позировать, но еще не начал тебя ненавидеть в съемках коммерческой фотографии.

Читать далее «10. Иван Кайдаш: Коммерческая фотография»

9. Алена Шевченко: Fashion режиссура

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Алена Шевченко о лицах, моде, стиле, визуальной драматургии, съемках в Будапеште, о коротких метрах, фестивалях и о том, на что следует обратить внимание в работе над fashion и lifestyle роликами.

Читать далее «9. Алена Шевченко: Fashion режиссура»

6. Directors Research в Park Production

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Как подбирают режиссеров на рекламные проекты, как попасть на радар производственной компании, на какие детали вашего портфолио обратят внимание, как формируется тендерное предложение на рекламный проект и о том, почему Маргарита Фалалеева и Маша Никитина найдут вас за 30 секунд.

Читать далее «6. Directors Research в Park Production»

8. Артемий Ортус: Реклама vs Творчество

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Артемий Ортус о форме и послании ролика, съемках в Америке, о том, как не потерять ключевые идеи в процессе обсуждения с клиентом, о том, почему вампиры плохо себя ведут, о взгляде на женщин и о пяти видах любви в производстве рекламных роликов.

Читать далее «8. Артемий Ортус: Реклама vs Творчество»

7. Андрей Аниканов: Куратор обучения. Монтаж

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Андрей Аниканов о тайных списках монтажеров, равновесии Нэша, как смотреть фильмы на перемотке и на какой именно скорости, зачем нужен шоурил и как устроиться на работу будучи студентом.

Читать далее «7. Андрей Аниканов: Куратор обучения. Монтаж»

5. Кирилл Кулагин: Малая форма. Соло док «Let It Soul»

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Кирилл Кулагин о Дворцевом и Расторгуеве, коммерческом и веб доке, о малой форме, съемках в качестве режиссера-оператора, неизвестной советской фанк и соул музыке мирового масштаба, о Шоне Ли и поиске формата в работе над фильмом «Let It Soul».

Читать далее «5. Кирилл Кулагин: Малая форма. Соло док «Let It Soul»»

4. Алексей Крупник: Реклама Москвы, как кино-товара

Слушать выпуск в Apple podcasts

Алексей Крупник, Денис Фирстов и Саша Медведко о том, как организовать съемки в городе, о поиске образов современной Москвы и о том, как сохранить спокойствие, когда ты стоишь на крыше сити, к тебе летит вертолет и у тебя всего один парик… все это на примере съемкок ролика «Shoot Moscow in Moscow» для московской кинокомиссии.

Читать далее «4. Алексей Крупник: Реклама Москвы, как кино-товара»

3. Брендированный контент. Проект УАЗ

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Максим Кузьмин (ASAP Production), Сергей Поварницын и Андрей Ярмольчук (D&D Agency) о разработке рекламной кампании для УАЗ, о рефлексии и осмыслении территории бренда, об условиях, необходимых для создания подобных спецпроектов и о хлестких выводах со съемок на севере.

Читать далее «3. Брендированный контент. Проект УАЗ»

2. Алена Михайлова: DIY сериал — «Типа Кино»

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Алена Михайлова и Женя Синицкая о том, как снять веб сериал на коленке. Кого звать в команду, сколько времени и денег придется потратить, почему проще слетать в Волгоград, чтобы там снять мужиков в гараже и как при этом закастить Сергея Безрукова на роль лучшего актера современности?

Читать далее «2. Алена Михайлова: DIY сериал — «Типа Кино»»

1. Виктор Горбачев: Документальность в рекламе

Слушать выпуск в Apple Podcasts

Виктор Горбачев и Филипп Задорожный о том, как снимать коммерческие работы, в постановочно-документальной эстетике. Как сделать кастинг в документальную рекламу, как работать с непрофессиональными актерами, как снимать, чтобы казалось, что снято непрофессионально, но при этом уложиться в сроки и гарантировать результат.

Читать далее «1. Виктор Горбачев: Документальность в рекламе»